Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи |
Дело об убийстве "Канарей
|
Главная » Художественные фильмы » Зарубежные фильмы (обычное качество) » Классика мирового кинематографа |
Статистика раздачи | |
Размер: 655 MB | Зарегистрирован: 4 года 10 месяца | Скачано: 3 раза | |
Список скачавших: Нет | |
Полного источника не было: Никогда |
|
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MAGNAT ® Пол: Зарегистрированный: 5 года 8 месяца Сообщений: 21262 Откуда: Москва |
18-Фев-2020 17:42 | #1 · Автор
✷Дело об убийстве "Канарейки" / The Canary Murder Case
Страна: США Студия: Paramount Pictures Жанр: детектив Год выпуска: 1929 Продолжительность: 01:16:55 Перевод: Одноголосый закадровый - Nastia Субтитры: русские (перевод - larisa_k, nocracker) Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссеры: Малкольм Ст. Клэр / Malcolm St. Clair, Фрэнк Таттл / Frank Tuttle В ролях: Луиза Брукс / Louise Brooks ... 'The Canary' - Margaret O'Dell Уильям Пауэлл / William Powell ... Philo Vance Джин Артур / Jean Arthur ... Alice LaFosse Джеймс Холл / James Hall ... Jimmy Spottswoode Чарльз Лэйн / Charles Lane ... Charles Spottswoode Лоуренс Грант / Lawrence Grant ... John Cleaver Густав фон Сейффертитц / Gustav von Seyffertitz ... Dr. Ambrose Lindquist Е.Х. Кэлверт / E.H. Calvert (в титрах: Captain E. H. Calvert) ... Dist. Atty. John F.X. Markham Юджин Паллетт / Eugene Pallette ... Sgt. Ernest Heath Нед Спаркс / Ned Sparks (в титрах: Ned A. Sparks) ... Tony Skeel Луис Джон Бартельс / Louis John Bartels ... Louis Mannix Тим Эдейр / Tim Adair ... George Y. Harvey, в титрах не указан Описание: Сын Чарльза Споттсвуда, Джимми, увлекается красивой и коварной танцовщицей по прозвищу "Канарейка", но вскоре разочаровывается в ней и возвращается к своей прежней возлюбленной, милой и любящей Элис Ла Фосс. "Канарейка" угрожает, что если Джимми не женится на ней, она расскажет всем, что он крал деньги из банка, и отказывается от взятки, которую предлагает ей Споттсвуд-старший, чтобы она оставила в покое его сына. Затем "Канарейка" звонит двум мужчинам, которых также шантажировала, и требует от каждого из них прощальный щедрый подарок к свадьбе, сообщает страстно влюбленному в неё доктору Линдквисту, что между ними всё кончено, а также отказывается делиться деньгами с неожиданно объявившимся бывшим мужем. Наутро "Канарейку" находят убитой. Помочь полиции расследовать это преступление берется знаменитый детектив Фило Вэнс...-- Дополнительная информацияФильм был снят в эпоху докодексового Голливуда — периода в американской киноиндустрии между появлением звукового кино в конце 1920-х годов и введением в действие кинопроизводственного кодекса (или кодекса Хейса).Фильм снят по мотивам романа С.С. Ван Дайна «Дело об убийстве "Канарейки"». Это был первый фильм в серии фильмов о Фило Вэнсе. Первоначально фильм был снят как немая картина, затем переработан в звуковой вариант. Отказ Луизы Брукс работать в звуковой версии картины оказал большое влияние на её карьеру. После съемок немой версии Брукс уехала в Германию, чтобы сняться в двух фильмах режиссера Г.В. Пабста. Её контракт с Paramount Pictures истек, и поскольку студия не давала ей главных ролей, она не видела причин оставаться в Голливуде. Месяцы спустя в Paramount решили переснять некоторые сцены, уже к звуковой версии фильма. Студия телеграфировала Брукс в Берлин, требуя, чтобы она вернулась записать свою часть текста. Она отказалась, мотивируя это тем, что у неё больше не было обязательств перед Paramount. Последовали угрозы, что она никогда больше не сможет работать в Голливуде после столь открытого неповиновения, на что Брукс ответила: «А кто хочет работать в Голливуде?» Paramount потратил немалые деньги, чтобы нанять актрису Маргарет Ливингстон для озвучивания героини Брукс, а также для пересъемки некоторых сцен, только в профиль или сзади. Когда Брукс снова оказалась в Голливуде, она не смогла получить хороших ролей. Хотя её звезда закатилась, её битва со студийными магнатами содействовала созданию её легендарного образа. БИОГРАФИЯ ЛУИЗЫ БРУКС✷Луиза Брукс (Мэри Луиз Брукс; 14 ноября 1906 — 8 августа 1985, Рочестер) — американская танцовщица, модель, актриса немого кино.Родилась в городке Черривейл (штат Канзас). Отец — Леонард Портер Брукс, юрист. Мать — Майра Руд Брукс, пианистка. Луиза — вторая из четверых детей в семье. Мать Луизы увлекалась искусством. Она поощряла пристрастие дочери к танцам, что сыграло большую роль в выборе первой профессии будущей звезды немого кино. К десяти годам Луиза Брукс начала получать свои первые гонорары за выступления на рождественских вечерах в клубах «Киванис» и «Ротари». В 15 лет Луиза бросила школу и уехала в Нью-Йорк со своим учителем танцев. Начинала в 1922 году как стажерка в труппе «Танцоры „Денишона“», занимавшейся постановками современного танца. Одной из её партнерш была Марта Грэм, ставшая подругой Брукс на всю жизнь. «Я училась играть, глядя, как танцует Марта Грэм, — позже говорила Брукс в интервью Кевину Браунлоу, а двигаться в кадре я училась, глядя на Чаплина». В 1924 Брукс уволили. В 1925 году успешно прошла кинопробы и получила эпизодическую роль в фильме «Улица забытых людей» (The Street of Forgotten Men), а уже в следующей картине, «Американская Венера» (The American Venus, 1926), её роль была более значительной. В тот же год она вышла замуж за режиссера Эдварда Сазерленда (разведена в 1928) и начала активно сниматься, в основном в комедиях. Сама она, впрочем, никогда не относилась к кино серьезно и говорила, что стала актрисой только ради денег и что научилась играть, когда смотрела, как танцует Марта Грэм, а танцевать — когда смотрела, как играет Чаплин. Она была короткое время любовницей Чаплина и вела бурную жизнь. Ее имя постоянно мелькало в скандальной хронике Голливуда. В 1928 году снялась в фильме Говарда Хоукса «Девушка в каждом порту», получившего признание в Европе и лишь после этого ставшего известным в США. Миллионы женщин пытались подражать ее неподражаемости. Она придумала короткую стрижку с прямой челкой, носящую по сей день ее имя. Жорж Садуль писал, что благодаря этому фильму зрителям «открылась чарующая личность Луизы Брукс, незабываемой в женственности её гибкого, как лиана, тела и густых чёрных волос». Вершиной её карьеры была роль Лулу в фильме Пабста «Ящик Пандоры» (1929, по одноимённой драме Ведекинда), она играла также в следующем фильме Пабста «Дневник падшей женщины» (1929). Образ героини не имел себе равных в немом кино, как по естественности исполнения, так и по откровенной сексуальности; в нем соединялись фатальная женщина и наивный ребенок. Фильм, однако, не был оценен в то время: немцы были возмущены, что на роль в национальной пьесе пригласили иностранку, а за пределами Германии ленту изуродовала цензура: если в оригинале героиня гибнет в конце от рук Джека-Потрошителя, то в одной из перемонтированных американских версий Лулу вступает в Армию Спасения. Брукс вызвали в Голливуд для съемки дополнительных эпизодов к ее последней американской картине, «Дело об убийстве "Канарейки"» (The Canary Murder Case, 1929), так как фильм, снимавшийся немым, решено было выпустить с синхронным звуком. Она отказалась ехать и предпочла сняться в еще одном фильме Пабста — «Дневник падшей» (Das Tagebuch einer Verlorenen, 1929). Когда, сыграв во Франции в ленте «Приз за красоту» (Prix de beaute; 1930), она наконец вернулась в Голливуд, ее ждали там лишь небольшие роли в посредственных картинах. В 1933 году она вышла замуж за чикагского миллионера Диринга Дэвиса , сына Натана Смита Дэвиса-младшего , но внезапно бросила его в марте 1934 года после пяти месяцев брака. Пара официально развелась в 1938 году. В 1936 она попыталась вернуться на экран и вновь получила лишь эпизодические роли, снимаясь даже в кордебалете. После вестерна с участием еще малоизвестного тогда Джона Уэйна «Грабители дилижансов» (Overland Stage Raiders, 1938) ушла из кино навсегда и зарабатывала на жизнь, танцуя в ночных клубах. Занималась живописью, литературой; написала автобиографию. Живя в бедности и почти полном уединении, она была удивлена всплеском интереса к себе в 50-е годы, но по приглашению Джеймса Карда, куратора киноархива «Истман Хаус», переехала в городок Рочестер в штате Нью-Йорк, где начала зарабатывать на жизнь кинокритикой. В 1982 она выпустила книгу эссе и воспоминаний «Лулу в Голливуде». В 1955, когда ее имя было всеми забыто, директор французской «Синематеки» Анри Ланглуа провозгласил в Париже на выставке, посвященной шестидесятилетию кино: «Нет никакой Гарбо. Нет никакой Дитрих. Есть только Луиза Брукс!» В 1976 году снялась в документальном фильме «Воспоминания о Берлине», в 1984 году — в документальном фильме «Лулу в Берлине». Образ Луизы Брукс вдохновил Биóя Касареса на создание образа Фаустины в романе «Изобретение Мореля» (1940). Брукс и её фильмы были заново открыты во Франции 1960-х годов режиссёрами «новой волны». Документальный фильм «Лулу в Берлине» (1984) о работе Брукс с Пабстом снял Ричард Ликок. Статью о ней написал влиятельный британский театральный критик Кеннет Тайнен. В документальном биографическом фильме «Луиза Брукс: в поисках Лулу» (1990) текст читала Ширли Маклейн. Образ Луизы Брукс, её характерная стрижка не раз использовались в кино и комиксах. Образ Луизы Брукс стал эротическим символом эпохи немого кино. Луиза Брукс много лет болела артритом и эмфиземой и 8 августа 1985 года умерла от сердечного приступа в своей квартире в Рочестере, штат Нью-Йорк и была похоронена на кладбище Гроба Господня в Рочестере. Формат видео: AVI Видео: XviD, 560x400 (1.40:1), 29.970 fps, 853 Kbps Аудио 1: AC3, 48.0 KHz, 2 ch., 192 Kbps (русский одноголосый закадровый перевод) - Nastia Аудио 2: MP3, 48.0 KHz, 2 ch., 128 Kbps (оригинальная английская звуковая дорожка) MediaInfoОбщееПолное имя : Z:\РАЗДАЧИ\The Canary Murder Case 1929\The Canary Murder Case.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 655 Мбайт Продолжительность : 1 ч. 16 м. Общий поток : 1190 Кбит/сек Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 2 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 16 м. Битрейт : 853 Кбит/сек Ширина : 560 пикселей Высота : 400 пикселей Соотношение сторон : 1,400 Частота кадров : 29,970 (30000/1001) кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.127 Размер потока : 469 Мбайт (72%) Библиотека кодирования : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01) Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 16 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 106 Мбайт (16%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 33 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. ServiceKind/String : Complete Main Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Режим : Joint stereo Расширение режима : MS Stereo Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 1 ч. 16 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 70,4 Мбайт (11%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 33 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Фрагмент русских субтитров39100:25:14,200 --> 00:25:15,839 О, сержант! 392 00:25:15,840 --> 00:25:18,799 Не могли бы вы подойти на минутку? 393 00:25:20,359 --> 00:25:23,240 Ну, мистер Вэнс. Что теперь? 394 00:25:23,240 --> 00:25:26,480 Не замечаете здесь ничего особенного? 395 00:25:30,019 --> 00:25:31,920 Ну, конечно! 396 00:25:32,019 --> 00:25:34,599 Ключ находится внутри! 397 00:25:34,599 --> 00:25:36,439 Отлично, сержант! 398 00:25:36,559 --> 00:25:40,159 Как думаете, мы могли бы отыскать на этой ручке отпечатки пальцев? 399 00:25:40,160 --> 00:25:42,340 Ну, теперь я... 400 00:25:43,740 --> 00:25:47,120 О! Я вас понял, мистер Вэнс! 401 00:25:47,539 --> 00:25:51,200 Убийца... заперся в этом шкафу. 402 00:25:51,200 --> 00:25:53,480 Когда Споттсвуд ушёл... 403 00:25:53,480 --> 00:25:55,640 ... он вышел... 404 00:25:55,940 --> 00:25:58,519 ... и задушил Канарейку! 405 00:25:58,660 --> 00:26:01,580 Нет, я так не думаю, сержант. 406 00:26:01,759 --> 00:26:03,279 Как вы можете заметить... 407 00:26:03,279 --> 00:26:05,960 ... это единственное место, в квартире... 408 00:26:05,960 --> 00:26:08,319 ... которое не пострадало! 409 00:26:08,859 --> 00:26:10,579 И что это значит? 410 00:26:10,579 --> 00:26:13,799 Итак, вернёмся к ключу, найденному внутри.
|
|||||||||||||||||
Главная » Художественные фильмы » Зарубежные фильмы (обычное качество) » Классика мирового кинематографа |
Текущее время: 22-Дек 10:29
Часовой пояс: UTC ± 0
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |